Не зарегистрированы на сайте?

Зарегистрироваться

1. Как забронировать билет?

Бронирование билетов доступно во все кинотеатры нашей сети, кроме кинотеатра «Империя Грез Небо» на сайте империягрез.рф или в кассе кинотеатра.


2. Что такое секретный код билета и обязательно ли распечатывать билет?

С секретным кодом билета зритель может проследовать в зал, минуя кассы. Распечатывать билет не обязательно, можно просто продиктовать его номер администратору-билетеру при входе в зрительные залы.

 

3. Действует ли акция "Счастливая среда" на тот или иной фильм?

Все фильмы и сеансы, на которые действует данная акция, обозначены на нашем сайте в расписании специальным значком "счастливая среда".

 

4. Как вернуть билет?

Условия возврата денежных средств указаны на электронном билете. Вернуть электронный билет можно не позднее, чем за полчаса до начала сеанса. Если же билет приобретен в кассе кинотеатра — за возвратом необходимо обратиться туда же, не позднее времени начала сеанса.

 

5. Как сменить адрес почты, привязанный к карте?

Сменить адрес электронной почты, привязанный к клубной карте, можно в кассе любого из кинотеатров нашей сети, написав соответствующее заявление.

 

6. Есть ли у вас подарочные сертификаты и, если есть, то на какие суммы?

Сертификаты номиналом 500 и 1000 рублей есть в продаже во всех кассах кинотеатров нашей сети.

 

7. Купил билет через приложение, сделал возврат, а деньги не пришли.

Мобильное приложение не является официальным сети кинотеатров "Империя Грез", оно создано сервисом Рамблер касса. Следует обратиться в их техподдержку, или в свой банк, так как проблемы возврата также могут быть из-за задержек банка.

В будущем просим наших зрителей пользоваться нашим официальным сайтом империягрез.рф или его мобильной версией.

 

8. Ошибся с выбором даты/сеанса/фильма, можно ли обменять билеты?

Нет, нужно сделать возврат и приобрести билеты вновь.

 

Шрифты